Предметы
Домашнее задание
ПОНЕДЕЛЬНИК, 24 ноября
РоВ
9:00 - 9:40
9:00 - 9:40
русский
9:50 - 10:30
9:50 - 10:30
Дома:
-
На уроке:
р
математика
10:45 - 11:25
10:45 - 11:25
Дома:
-
На уроке:
-
-
На уроке:
-
л. чтение
11:45 - 12:25
11:45 - 12:25
Дома:
- с. 76 - 101 читать
На уроке:
-
- с. 76 - 101 читать
На уроке:
-
англ. яз.
12:45 - 13:25
12:45 - 13:25
окончание занятий 13:25
кружок "Математика с интересом и любовь"
13:35 - 14:15
кружок "Математика с интересом и любовь"
13:35 - 14:15
ВТОРНИК, 25 ноября
русский
9:00 - 9:40
9:00 - 9:40
Дома:
-
На уроке:
-
-
На уроке:
-
л. чтение
9:50 - 10:30
9:50 - 10:30
Дома :
На уроке:
-
На уроке:
-
матем.
10:45 - 11:25
10:45 - 11:25
Дома:
-
На уроке:
-
-
На уроке:
-
физ-ра
11:45 - 12:25
11:45 - 12:25
форма
окр. мир
12:45 - 13:25
12:45 - 13:25
Дома:
- с. 66 - 70
На уроке:
- с. 66 - что такое почва (смотрели по презентации с платформы Учи.ру)
окончание занятий 13:25
Обед
ВД
Моя художественная практика
13:45 - 14:25
Обед
ВД
Моя художественная практика
13:45 - 14:25
СРЕДА, 19 ноября
русский
9:00 - 9:40
9:00 - 9:40
Дома:
- с. 84 - правило
- с. 85 у. 159 - по заданию
- фонетически (звуко-буквенный) разбор слова с цифрой 1 (с опорой на памятку)
На уроке:
- словарь - 5 слов из словаря
- с. 86 - правило
- с. 86 у. 160 - устно всё, записать 3 пары, приставку обозначить
- с. 86 у. 161 - утно, записать 3 словосочетания, приставку обозначить
музыка
9:50 - 10:30
9:50 - 10:30
-
матем.
10:45 - 11:25
10:45 - 11:25
Дома:
- с. 59 № 2 - четкое оформление столбиков, промежуточных ответов и порядка действий, (3 столбик) . Всё в классе разбирали
- с. 59 № 3 - только ответы, через запятую, но выучить компоненты действия деления
На уроке:
- устный счёт на повторение таблицы умножения
- с. 59 № 4 - обе задачи, краткая запись - в таблице
- с. 60 № 1
л. чтение
11:45 - 12:25
11:45 - 12:25
Дома:
- с. 68 - выразительное чтение,
- с. 69 - вопросы и задания
На уроке:
- работа над ошибками в сравнительной таблице из домашнего задания
- с. 70 - 75 чтение и просмотр мультфильма
- с. 68 - выразительное чтение,
- с. 69 - вопросы и задания
На уроке:
- работа над ошибками в сравнительной таблице из домашнего задания
- с. 70 - 75 чтение и просмотр мультфильма
англ.яз.
12:45 - 13:25
12:45 - 13:25
окончание занятий 13:25
Обед
ВД
Функциональная грамотность
13:45 - 14:25
консультация
14:30- 15:10
ЧЕТВЕРГ, 20 ноября
физ-ра
9:00 - 9:40
Внимание!
Физкультуры не будет, проводим свои уроки
форма
Физкультуры не будет, проводим свои уроки
форма
л. чтение
9:50 - 10:30
Дома:
- читать с. 70 - 75
На уроке :
- с. 70 - 87 составление плана (примерно 11 частей)
матем.
10:45 - 11:25
Дома:
- на листе
На уроке:
- примеры +, - с переходом через десяток
- сторона а - 7 см, сторона в - ?, на 3 см больше. Найти Р, S.
- с. 60 № 2, 3
- на листе
На уроке:
- примеры +, - с переходом через десяток
- сторона а - 7 см, сторона в - ?, на 3 см больше. Найти Р, S.
- с. 60 № 2, 3
русский
11:45 - 12:25
Дома:
- на листе
На уроке:
- с. 82 у. 153, с. 88 у. 166, в 1 предложении определить все части речи
- на листе
На уроке:
- с. 82 у. 153, с. 88 у. 166, в 1 предложении определить все части речи
ИЗО
12:45 - 13:25
12:45 - 13:25
окончание занятий 13:25
Обед
ВД
Театр в моем классе (это когда готовимся к выступлениям)
Проводим
Занимательный русский язык
13:45 - 14:25
Обед
ВД
Театр в моем классе (это когда готовимся к выступлениям)
Проводим
Занимательный русский язык
13:45 - 14:25
консультация
14:30- 15:10
14:30- 15:10
ПЯТНИЦА, 21 ноября
физ-ра
9:00 - 9:40
9:00 - 9:40
форма
окр. мир
9:50 - 10:30
9:50 - 10:30
Дома:
- с. 66 - знать, что такое почва и её главное свойство
На уроке:
- c. 66 - 70 - понятие почвы, ее главный признак, как показать, где почва, как образуется с самого начала (с горных пород) и под действием чего и сколько по времени;
- состав почвы
русский
10:45 - 11:25
10:45 - 11:25
Дома:
- с. 88 у. 165 устно
На уроке:
- с 89 у. 168 - по заданию, понятие суффикса
- с. 89 - правило
- с. 89 у. 169 - устно
- с. 90 у. 171 и правило
- с. 172 - с одним любым словом, а потом каждая запись с новой строки: о своим именем, именем мама, словом "мама" , именем папы, словом "папа".
Каждый раз выделяем окончание (изменяем форму слова) корень (подбираем однокоренные родственные слова), находим суффикс, определяем его значение
- с. 88 у. 165 устно
На уроке:
- с 89 у. 168 - по заданию, понятие суффикса
- с. 89 - правило
- с. 89 у. 169 - устно
- с. 90 у. 171 и правило
- с. 172 - с одним любым словом, а потом каждая запись с новой строки: о своим именем, именем мама, словом "мама" , именем папы, словом "папа".
Каждый раз выделяем окончание (изменяем форму слова) корень (подбираем однокоренные родственные слова), находим суффикс, определяем его значение
технология
11:45- 12:25
11:45- 12:25
не было
- папка по технологии
- папка по технологии
окончание занятий 12:25
кружок "Математика с интересом и любовь"
12:45 - 13:25
кружок "Математика с интересом и любовь"
12:45 - 13:25
школа искусств
Петербурговедение
13:45 - 14:25
Петербурговедение
13:45 - 14:25
