Предметы
Рекомендации
Ура! Каникулы!
Разговоры о важном
09:00 - 09:30
09:00 - 09:30
Внимание!
Готовимся ко 2 классу:
- тетради в клетку с обложками - 14 шт.
- тетради в узкую линейку с частой косой разлиновкой - 4 шт.
- тетради в узкую линейку - 6 шт. (будем переходить постепенно, у кого рука будет готова)
- обложки для тетрадей
- !!! обложки для учебников и закладки (стикеры)
- пенал с письменными принадлежностями (и линейка!)
- счётные палочки и резиночки, чтобы можно было завязывать десятки
- маркерная доска, маркер и тряпочка
- папка по технологии (картон, цветная бумага, большая линейка!, ножницы!, клей-карандаш)
- папка по изо
- физкультурная форма
- школьная форма
Все тетради подписывает пока ещё учитель.
Готовимся ко 2 классу:
- тетради в клетку с обложками - 14 шт.
- тетради в узкую линейку с частой косой разлиновкой - 4 шт.
- тетради в узкую линейку - 6 шт. (будем переходить постепенно, у кого рука будет готова)
- обложки для тетрадей
- !!! обложки для учебников и закладки (стикеры)
- пенал с письменными принадлежностями (и линейка!)
- счётные палочки и резиночки, чтобы можно было завязывать десятки
- маркерная доска, маркер и тряпочка
- папка по технологии (картон, цветная бумага, большая линейка!, ножницы!, клей-карандаш)
- папка по изо
- физкультурная форма
- школьная форма
Все тетради подписывает пока ещё учитель.
л. чтение
На каникулах читаем каждый день!
Норма чтения на окончание 1 класса (с учётом понимания прочитанного - умения ответить на вопросы по тексту):
- больше 40 слов - "5"
- 31 - 40 слов - "4"
- 25 - 30 слов - "3"
- меньше 25 слов - плохо
Читательский дневник заполняем по плану:
1. Даты чтения с ... по....
1. Автор произведения
2. Название произведения
3. Жанр (рассказ, сказка, стихотворение, басня...)
4. Главные герои (положительные/ отрицательные)
5. Тема произведения (о чём: дружбе, природе, родине, путешествии, приключении)
6. Главная мысль произведения (чему учит)
7. * Личное мнения о произведении (пока - по желанию) Мне понравилось... Я написал бы иначе...
8. Рисунок (герой или сюжет произведения)
Пока ответы можно писать коротко, например:
5. Тема - о дружбе.
Норма чтения на окончание 1 класса (с учётом понимания прочитанного - умения ответить на вопросы по тексту):
- больше 40 слов - "5"
- 31 - 40 слов - "4"
- 25 - 30 слов - "3"
- меньше 25 слов - плохо
Читательский дневник заполняем по плану:
1. Даты чтения с ... по....
1. Автор произведения
2. Название произведения
3. Жанр (рассказ, сказка, стихотворение, басня...)
4. Главные герои (положительные/ отрицательные)
5. Тема произведения (о чём: дружбе, природе, родине, путешествии, приключении)
6. Главная мысль произведения (чему учит)
7. * Личное мнения о произведении (пока - по желанию) Мне понравилось... Я написал бы иначе...
8. Рисунок (герой или сюжет произведения)
Пока ответы можно писать коротко, например:
5. Тема - о дружбе.
русский
На каникулах - списывание.
Слова из словаря (для повторения):
- русский, язык, класс, ребята, ученица, дежурный, ученик, учитель(ница), тетрадь, карандаш, пенал, работа, пальто, язык, медведь, ворона, сорока, воробей, корова, молоко, собака, петух, деревня, быстро, весело, хорошо, Москва
Слова из словаря (для повторения):
- русский, язык, класс, ребята, ученица, дежурный, ученик, учитель(ница), тетрадь, карандаш, пенал, работа, пальто, язык, медведь, ворона, сорока, воробей, корова, молоко, собака, петух, деревня, быстро, весело, хорошо, Москва
математика
На каникулах:
- счёт в пределах 20 (сложение и вычитание) - учим наизусть
- начинаем учить таблицу умножения
1) - на "2" - неделю
а) считаем 2, 4, 6, 8, ...20 (запоминаем ответы, которые могут получиться при умножении на "2")
б) учим таблицу по порядку
в) учим в разнобой (в разброс - не по порядку)
2) - на "3" - неделю (начинаем 3х3, т.к. 3х2 уже знаем)
а) считаем 3, 6, 9, 12, ...30
б) и в) -аналогично умножению на "2"
3) - на "4" - по порядку, потом - в разброс - неделю (начинаем с 4х4) и повторяем умножение на "2" и "3"
4) - на "5" - всё тоже самое, только ещё считаем 5, 10, 15, .., 50
далее - все случаи аналогично умножению на "4"
Можно учить и любым другим способом.
То, что учим, например, "2" - вешаем по квартире (даче) в разных местах, чтобы таблица была чаще перед глазами ребёнка.
По программе таблица умножения и соответствующие случаи деления начинаются в третьей четверти.
Дневники за 1 класс не теряем.
Считаем "5"ки.
В сентябре подведём итоги.
- счёт в пределах 20 (сложение и вычитание) - учим наизусть
- начинаем учить таблицу умножения
1) - на "2" - неделю
а) считаем 2, 4, 6, 8, ...20 (запоминаем ответы, которые могут получиться при умножении на "2")
б) учим таблицу по порядку
в) учим в разнобой (в разброс - не по порядку)
2) - на "3" - неделю (начинаем 3х3, т.к. 3х2 уже знаем)
а) считаем 3, 6, 9, 12, ...30
б) и в) -аналогично умножению на "2"
3) - на "4" - по порядку, потом - в разброс - неделю (начинаем с 4х4) и повторяем умножение на "2" и "3"
4) - на "5" - всё тоже самое, только ещё считаем 5, 10, 15, .., 50
далее - все случаи аналогично умножению на "4"
Можно учить и любым другим способом.
То, что учим, например, "2" - вешаем по квартире (даче) в разных местах, чтобы таблица была чаще перед глазами ребёнка.
По программе таблица умножения и соответствующие случаи деления начинаются в третьей четверти.
Дневники за 1 класс не теряем.
Считаем "5"ки.
В сентябре подведём итоги.
Школа искусств
ВТОРНИК, 3 сентября
л. чтение
Дома:
-
На уроке:
-
На уроке:
русский
Дома:
На уроке:
физ-ра
Форма
матем.
Дома:
На уроке:
К математике
с интересом и любовью
13:30 - 14:15
с интересом и любовью
13:30 - 14:15
СРЕДА
л. чтение
Дома:
На уроке:
На уроке:
русский
Дома:
На уроке:
На уроке:
матем.
Дома:
На уроке:
ИЗО
Папка по ИЗО
"Мастерская слова"
13:30 - 14:15
13:30 - 14:15
ЧЕТВЕРГ
л .чтение
Дома:
-
На уроке:
-
-
На уроке:
-
матем.
Дома:
-
На уроке:
-
физ-ра
русский
Дома:
-
На уроке:
-
,
Школа искусств
13:30 - 14:00
ПЯТНИЦА
русский
Дома:
На уроке:
На уроке:
математика
Дома:
На уроке:
окр. мир
Дома:
На уроке:
На уроке:
технология
На уроке:
К математике
с интересом и любовью
13:30 - 14:15
с интересом и любовью
13:30 - 14:15