Предметы
Домашнее задание
ПОНЕДЕЛЬНИК, 15 декабря
РоВ
9:00 - 9:40
9:00 - 9:40
русский
9:50 - 10:30
9:50 - 10:30
Дома:
- не задано
На уроке:
- число
- Классная работа
- Слова из словаря с. 148 списываем по алфавиту те. которые НЕ выделены жирным шрифтом: буквы У, Ф, Я, Х, Ш, Щ
- с. 115 у. 224 - по заданию
- во всех предложениях выделить грамматическую основу
- в 1 и 4 предложениях надписать все части речи
Упражнение начинается (с картинкой):
1. Золушка, в, и, большую, огород, побежала...
математика
10:45 - 11:25
10:45 - 11:25
Дома:
- с. 88, 89 - Тесты (оба варианта, только ответы)
- готовим циркуль
На уроке:
- с. 93 № 7 (порядок действий и промежуточные ответы)
- с. 93 № 5, № 6 (записать уравнение и найти их значения)
- с. 93 № 3
Краткая запись:
Масса 1 ящ. Кол-во кор. Общая масса
Манд. - 8кг
Бананы - ?, на 3 кг < 9 кор. ?
- Решаем по действиям, с пояснением. Ответ.
- с. 88, 89 - Тесты (оба варианта, только ответы)
- готовим циркуль
На уроке:
- с. 93 № 7 (порядок действий и промежуточные ответы)
- с. 93 № 5, № 6 (записать уравнение и найти их значения)
- с. 93 № 3
Краткая запись:
Масса 1 ящ. Кол-во кор. Общая масса
Манд. - 8кг
Бананы - ?, на 3 кг < 9 кор. ?
- Решаем по действиям, с пояснением. Ответ.
л. чтение
11:45 - 12:25
11:45 - 12:25
Дома:
- не задано
На уроке:
- закончить задание с четверга
- не задано
На уроке:
- закончить задание с четверга
англ. яз.
12:45 - 13:25
12:45 - 13:25
окончание занятий 13:25
кружок "Математика с интересом и любовь"
13:35 - 14:15
кружок "Математика с интересом и любовь"
13:35 - 14:15
ВТОРНИК, 16 декабря
русский
9:00 - 9:40
9:00 - 9:40
Внимание!
Дистанционное обучение с 09.12 по 15.12
Ура!
Выходим в школу!
Не забываем
- справки (кто болел)
- тетради с выполненными заданиями
- поделку по труду для украшения класса
Дома:
-
На уроке:
Дистанционное обучение с 09.12 по 15.12
Ура!
Выходим в школу!
Не забываем
- справки (кто болел)
- тетради с выполненными заданиями
- поделку по труду для украшения класса
Дома:
-
На уроке:
л. чтение
9:50 - 10:30
9:50 - 10:30
Дома :
- не задано
На уроке:
- с. 127 - 129
Л.Н. Толстой. Прыжок
- на двойном листе (один на все дни и задания) письменно:
1. Автор и название, герои
2. Основная мысль - чему учит
3. Характеристика героев
Мальчик (какой?): ...
Капитан (какой?): ...
- не задано
На уроке:
- с. 127 - 129
Л.Н. Толстой. Прыжок
- на двойном листе (один на все дни и задания) письменно:
1. Автор и название, герои
2. Основная мысль - чему учит
3. Характеристика героев
Мальчик (какой?): ...
Капитан (какой?): ...
матем.
10:45 - 11:25
10:45 - 11:25
Дома:
- не задано
На уроке:
- c. 82 правило, устно рассмотреть примеры над правилом
- с. с. 82 № 2 - решаем по действиям с пояснением, с краткой записью (делали много раз в классе)
- с. 82 № 4 (только ответы)
- с. 82 № 5 (порядок действий и промежуточные ответы там, где необходимо)
- не задано
На уроке:
- c. 82 правило, устно рассмотреть примеры над правилом
- с. с. 82 № 2 - решаем по действиям с пояснением, с краткой записью (делали много раз в классе)
- с. 82 № 4 (только ответы)
- с. 82 № 5 (порядок действий и промежуточные ответы там, где необходимо)
физ-ра
11:45 - 12:25
11:45 - 12:25
форма
окр. мир
12:45 - 13:25
12:45 - 13:25
Дома:
- не задано
На уроке:
- с. 94 - 97 - читать
- с. 97 - Вывод - с Мудрой Черепахой и "Проверь себя"
окончание занятий 13:25
Обед
ВД
Моя художественная практика
13:45 - 14:25
Обед
ВД
Моя художественная практика
13:45 - 14:25
СРЕДА, 10 декабря
русский
9:00 - 9:40
9:00 - 9:40
Дома:
-не задано
На уроке:
- число
- Классная работа
- Слова из словаря с. 147 списываем по алфавиту те, которые НЕ выделены жирным шрифтом: буквы Д, К, Л, Н, И - орфограммы выделяем
- с. 110 у. 211 по заданию, не забываем про абзацы, орфограммы подчёркиваем, антонимы записать с новой строчки
Упражнение начинается: (с картинкой)
Леб...ди стадом л...тели из х...лодной ст...р...ны...
музыка
9:50 - 10:30
9:50 - 10:30
-
матем.
10:45 - 11:25
10:45 - 11:25
Дома:
- не задано
На уроке:
- с. 83 - тема, где красный треугольник вверху - ознакомиться
- с. 83 № 1 - устно
- с. 83 № 5
Краткая запись - в таблице
Масса 1 ящ. Кол-во ящ. Общая масса
Сливы 8кг одинак 48 кг
Груши 9 кг ?
- Решаем по действиям, с пояснением. Ответ.
- с. 83 № 6 - (порядок действий и промежуточные ответы)
- с. 83 № 3 (по желанию)
л. чтение
11:45 - 12:25
11:45 - 12:25
Дома:
- не задано
На уроке:
- с. 136 - 139
Д.Н. Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго зайца - длинные уши, косые глаза, короткий хвост
на двойном листе письменно:
1. Автор и название, герои
2. Основная мысль - чему учит
3. Характеристика героев (в табличку):
Заяц Волк
правильные поступки
неправильные поступки
- не задано
На уроке:
- с. 136 - 139
Д.Н. Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго зайца - длинные уши, косые глаза, короткий хвост
на двойном листе письменно:
1. Автор и название, герои
2. Основная мысль - чему учит
3. Характеристика героев (в табличку):
Заяц Волк
правильные поступки
неправильные поступки
англ.яз.
12:45 - 13:25
12:45 - 13:25
окончание занятий 13:25
Обед
ВД
Функциональная грамотность
13:45 - 14:25
консультация
14:30- 15:10
ЧЕТВЕРГ, 11 декабря
физ-ра
9:00 - 9:40
форма
л. чтение
9:50 - 10:30
Дома:
- не задано
На уроке :
- с. 140 - 149
В.Ф. Одоевский. Мороз Иванович (задание и на понедельник)
на двойном листе письменно:
1. Автор и название, герои
2. Основная мысль - чему учит
3. Разделить сказку на части, сделать рисованный план
4. Пересказ (по желанию, но у кого "5" по чтению - обязательно)
матем.
10:45 - 11:25
Дома:
- не задано
На уроке:
- с. 83 № 8
- с. 84 № 4 и с. 85 (внизу, под красной чертой) - только ответы
- с. 85 № 7, 8 (фигуру перечертить в тетрадь)
- не задано
На уроке:
- с. 83 № 8
- с. 84 № 4 и с. 85 (внизу, под красной чертой) - только ответы
- с. 85 № 7, 8 (фигуру перечертить в тетрадь)
русский
11:45 - 12:25
Дома:
- не задано
На уроке:
- число
- Классная работа
- Слова из словаря с. 147 - 148 списываем по алфавиту те. которые НЕ выделены жирным шрифтом: буквы М, П, О - орфограммы выделяем.
- с. 112 правило
- с. 113 у. 218 сначала записываем проверочное слово, например: Канава - канавка, ... (первое слово в первом словосочетании - с заглавной буквы) - орфограмму выделяем
Начинается упражнение:
Кана(ф/в) ка, ко(ф/в) та, ко(к/г) ти
- из у. 212, 217, 219 - выписать слова с цифрой 2 и разобрать по составу.
Это слова: Морозцы, снежком, дороженька, ледяной, снежная.
- не задано
На уроке:
- число
- Классная работа
- Слова из словаря с. 147 - 148 списываем по алфавиту те. которые НЕ выделены жирным шрифтом: буквы М, П, О - орфограммы выделяем.
- с. 112 правило
- с. 113 у. 218 сначала записываем проверочное слово, например: Канава - канавка, ... (первое слово в первом словосочетании - с заглавной буквы) - орфограмму выделяем
Начинается упражнение:
Кана(ф/в) ка, ко(ф/в) та, ко(к/г) ти
- из у. 212, 217, 219 - выписать слова с цифрой 2 и разобрать по составу.
Это слова: Морозцы, снежком, дороженька, ледяной, снежная.
ИЗО
12:45 - 13:25
12:45 - 13:25
окончание занятий 13:25
Обед
ВД
Театр в моем классе (это когда готовимся к выступлениям)
Проводим
Занимательный русский язык
13:45 - 14:25
Обед
ВД
Театр в моем классе (это когда готовимся к выступлениям)
Проводим
Занимательный русский язык
13:45 - 14:25
консультация
14:30- 15:10
14:30- 15:10
ПЯТНИЦА, 12 декабря
физ-ра
9:00 - 9:40
9:00 - 9:40
форма
окр. мир
9:50 - 10:30
9:50 - 10:30
Дома:
-
На уроке:
-с. 98 - 102 - читать
- с. 102 - Вывод - с Мудрой Черепахой и "Проверь себя"
На уроке (05.12):
- Записываем в тетради тему:
Разнообразие животных
- записываем: Наука - Зоология
- Читаем учебник с. 89 - 92, рассматриваем иллюстрации
- записываем группы животных (или со стрелочками, как схема - делаем на уроках или каждую с новой строки и подчёркиваем - выделяем каждую группу)
- записываем примеры в каждую группу
русский
10:45 - 11:25
10:45 - 11:25
Дома:
- не задано
На уроке:
- число
- Классная работа
- Слова из словаря с. 148 списываем по алфавиту те. которые НЕ выделены жирным шрифтом: буквы Р, С, Т - орфограммы выделяем
- с. 114 у. 221 (продолжение можно записать для желающих), орфограмму подчеркнуть
Упражнение (стихотворение с картинкой) начинается:
Дружит белка с ши(ш/ж)кой
- с. 115 у. 222 устно подбираем проверочные слова, орфограмму подчёркиваем
Упражнение начинается:
Ре [c] кий голо[с], ре[т] кий ле[с]
- не задано
На уроке:
- число
- Классная работа
- Слова из словаря с. 148 списываем по алфавиту те. которые НЕ выделены жирным шрифтом: буквы Р, С, Т - орфограммы выделяем
- с. 114 у. 221 (продолжение можно записать для желающих), орфограмму подчеркнуть
Упражнение (стихотворение с картинкой) начинается:
Дружит белка с ши(ш/ж)кой
- с. 115 у. 222 устно подбираем проверочные слова, орфограмму подчёркиваем
Упражнение начинается:
Ре [c] кий голо[с], ре[т] кий ле[с]
технология
11:45- 12:25
11:45- 12:25
На уроке:
- изделие - Ёлочка (приносим 16.12 - во вторник)
или лошадка/Дед Мороз, Снегурочка/Снеговик...
из бумаги или картона (других материалов), небольших размеров, чтобы можно было повесить в классе, украсить кабинет
Задание с 05.12 (фото, к сожалению, прислали не все)
Выбираем любого животного по теме окружающего мира и выполняем изделие (этого животного) в любой технике и материалах (пластилин - любой, оригами, аппликация (лучше рваная - без ножниц), тесто, глина, ...)
- фото присылаем учителю
- папка по технологии
окончание занятий 12:25
кружок "Математика с интересом и любовь"
12:45 - 13:25
кружок "Математика с интересом и любовь"
12:45 - 13:25
школа искусств
Петербурговедение
13:30 - 14:10
Петербурговедение
13:30 - 14:10
