Предметы
Домашнее задание
ПОНЕДЕЛЬНИК, 01 сентября
разг. о важн.
Рекомендации для выполнения заданий на летних каникулах
1. Повторяем словарные слова и навыки каллиграфии (чат, фото 1)
2. Комбинированные летние задания за курс 2 класса (чат, фото 2)
3. Для тех, кто хочет "подтянуть" русский язык (чат, фото 3)
4. Учим таблицу умножения (чат, фото 4)
5. Читаем и оформляем читательский дневник (пишем грамотно):
- Автор произведения
- Название произведения
- Жанр (рассказ, басня, сказка, стихотворение, фольклор...)
- Тема (о чём: о дружбе, о природе, о Родине, приключение, путешествие, ... )
- Главные герои (положительные/отрицательные)
- Чему учит
- Своё впечатление (Мне понравилось...)
- Рисунок - по желанию
Читаем каждый день литературу - по желанию, читательский дневник можно оформлять 1 - 2 раза в неделю.
Чуть позже будет список произведений из хрестоматии 2 класс для обязательного прочтения
Перечень литературы носит рекомендательный характер, чтение, изучение таблицы умножения и списывание можно тренировать и повторять любым способом
1. Повторяем словарные слова и навыки каллиграфии (чат, фото 1)
2. Комбинированные летние задания за курс 2 класса (чат, фото 2)
3. Для тех, кто хочет "подтянуть" русский язык (чат, фото 3)
4. Учим таблицу умножения (чат, фото 4)
5. Читаем и оформляем читательский дневник (пишем грамотно):
- Автор произведения
- Название произведения
- Жанр (рассказ, басня, сказка, стихотворение, фольклор...)
- Тема (о чём: о дружбе, о природе, о Родине, приключение, путешествие, ... )
- Главные герои (положительные/отрицательные)
- Чему учит
- Своё впечатление (Мне понравилось...)
- Рисунок - по желанию
Читаем каждый день литературу - по желанию, читательский дневник можно оформлять 1 - 2 раза в неделю.
Чуть позже будет список произведений из хрестоматии 2 класс для обязательного прочтения
Перечень литературы носит рекомендательный характер, чтение, изучение таблицы умножения и списывание можно тренировать и повторять любым способом
Готовимся к 3 классу
1. Тетрадь в клетку - 18 шт.
2. Тетрадь в узкую линейку с редкой косой разлиновкой - 4 - 6 шт. (зависит от сформированности навыков написания)
3. Тетрадь в широкую линейку - 10 шт.
4. Тетрадь 48 листов (клетка) - для подготовки к ВПР
5. Обложки на тетради и учебники
6. Закладки для учебников
7. Пенал:
- ручки синие - 2 шт.,
- ручка зелёная (шариковая) - 1 шт.
- простой карандаш - 2 шт.
- стирательная резинка
- линейка
- точилка с контейнером
8. Обновляем маркерную доску и маркер
9. Папка по технологии:
- цветной картон
- цветная бумага
- ножницы
- клей - карандаш
- большая линейка
10. Физкультурная форма
11. Папка по ИЗО
- гуашь
- акварель
- кисточки
- планшет с листами для акварели
- стаканчик - непроливашка
- восковые мелки, фломастеры, цветные карандаши
1. Тетрадь в клетку - 18 шт.
2. Тетрадь в узкую линейку с редкой косой разлиновкой - 4 - 6 шт. (зависит от сформированности навыков написания)
3. Тетрадь в широкую линейку - 10 шт.
4. Тетрадь 48 листов (клетка) - для подготовки к ВПР
5. Обложки на тетради и учебники
6. Закладки для учебников
7. Пенал:
- ручки синие - 2 шт.,
- ручка зелёная (шариковая) - 1 шт.
- простой карандаш - 2 шт.
- стирательная резинка
- линейка
- точилка с контейнером
8. Обновляем маркерную доску и маркер
9. Папка по технологии:
- цветной картон
- цветная бумага
- ножницы
- клей - карандаш
- большая линейка
10. Физкультурная форма
11. Папка по ИЗО
- гуашь
- акварель
- кисточки
- планшет с листами для акварели
- стаканчик - непроливашка
- восковые мелки, фломастеры, цветные карандаши
л. чтение
Дома:
- Хр. с. 216 - 221 (на 19 мая)
На уроке:
-
- Хр. с. 216 - 221 (на 19 мая)
На уроке:
-
физ-ра
окончание занятий 13:15
окончание занятий 13:15
форма
ВД
Занимательная математика
консультация
Занимательная математика
консультация
13:45 - 14:30
14:40 - 15:25
14:40 - 15:25
ВТОРНИК, 20 мая
музыка
Внимание!
В 08:45 выезд на экскурсию
Форма одежды - свободная.
С собой берём перекус, в столовой позавтракать не успеваем.
Обратно возвращаемся, примерно, в 12:45
По возвращению отпущу только тех детей, коло заберут родители лично или по записке.
У остальных - 5 ый урок - математика
В 08:45 выезд на экскурсию
Форма одежды - свободная.
С собой берём перекус, в столовой позавтракать не успеваем.
Обратно возвращаемся, примерно, в 12:45
По возвращению отпущу только тех детей, коло заберут родители лично или по записке.
У остальных - 5 ый урок - математика
матем.
Дома :
- учим таблицу умножения и соответствующие случаи деления на 2, 3, 4, 5
На уроке:
-
- учим таблицу умножения и соответствующие случаи деления на 2, 3, 4, 5
На уроке:
-
русский
Дома:
- сделать в тетради работу над ошибками тем, у кого они есть на листочке .
Повторяли тему: "Безударные гласные, проверяемые ударением"
На уроке:
-
- сделать в тетради работу над ошибками тем, у кого они есть на листочке .
Повторяли тему: "Безударные гласные, проверяемые ударением"
На уроке:
-
л. чтение
Дома:
- Х.р. с. 222 - 234 (на 21.05)
На уроке:
-
- Х.р. с. 222 - 234 (на 21.05)
На уроке:
-
окр. мир
окончание занятий 13:50
окончание занятий 13:50
Дома:
-
На уроке:
-
ВД
Моя художественная практика
Моя художественная практика
14:15 - 15:00
СРЕДА, 21 мая
ИЗО
русский
Дома:
-
На уроке:
-
-
На уроке:
-
матем.
Дома:
-
На уроке:
-
англ. яз.
Линейна по итогам учебного года
л. чтение
окончание занятий 13:50
окончание занятий 13:50
Дома:
- приносим хрестоматию
На уроке:
-
- приносим хрестоматию
На уроке:
-
ВД
Функциональная грамотность
Функциональная грамотность
14:15 - 15:00
ЧЕТВЕРГ, 22 мая
физ-ра
русский
Дома:
-
На уроке :
-
матем.
Дома:
-
На уроке:
-
-
На уроке:
-
л. чтение
Дома:
-
На уроке:
-
-
На уроке:
-
труд
окончание занятий 13:50
окончание занятий 13:50
1. Тетрадь на печатной основе по технологии.
2. Папка по технологии: ножницы, клей - карандаш, большая линейка, катрон, цветная бумага.
консультация
14:15 - 15:00
ПЯТНИЦА, 23 мая
русский
Внимание!
Не учимся, в школе - ЕГЭ
Дома:
-
На уроке:
-
Не учимся, в школе - ЕГЭ
Дома:
-
На уроке:
-
матем.
Дома:
-
На уроке:
-
физ-ра
форму
окр. мир
Дома:
-
На уроке:
-
-
На уроке:
-
окончание занятий 12:50
школа искусств
Петербурговедение
Петербурговедение
13:15 - 14:00