Предметы
Рекомендации
ПОНЕДЕЛЬНИК, 27 ноября
Разговоры о важном
09:00 - 09:30
09:00 - 09:30
л. чтение
09:40 - 10:20
09:40 - 10:20
Дома:
- А. с. 8 наизусть стихотворение по выбору
- с. 7 - 9 читать
На уроке:
- А. с. 10 составление предложений по рисунку, толкование пословиц
- с. 11 - новая буква, которая не обозначает звук, работа со схемами под картинками, чтение слов (составление схем),
русский
10:40 - 11:20
10:40 - 11:20
На уроке:
- П. с. 30 - 2 строчка - прописать
- 3 и 5 строчки - письмо слов (минимум 3 раза),
- списывание предложений: орфограммы, слияния и отдельные буквы показываем, слова делим на слоги; списываем, проверяем (ударение, слияния, отдельные буквы, орфограммы)
- с. 31 5 и 6 строчки - ответы на вопросительные предложения (Кто? Рысь. Что? Ель.)
- списывание предложения
- П. с. 30 - 2 строчка - прописать
- 3 и 5 строчки - письмо слов (минимум 3 раза),
- списывание предложений: орфограммы, слияния и отдельные буквы показываем, слова делим на слоги; списываем, проверяем (ударение, слияния, отдельные буквы, орфограммы)
- с. 31 5 и 6 строчки - ответы на вопросительные предложения (Кто? Рысь. Что? Ель.)
- списывание предложения
окр.мир
11:30 - 12:05
11:30 - 12:05
Дома:
-
На уроке:
- На что похожа наша планета. движение вокруг своей оси и вокруг Солнца.
Моя малая родина. Где, за что люблю, как это проявляется.
Что такое зоопарк?
-
На уроке:
- На что похожа наша планета. движение вокруг своей оси и вокруг Солнца.
Моя малая родина. Где, за что люблю, как это проявляется.
Что такое зоопарк?
физ-ра (со II полугодия)
Школа искусств
ИЗО
13:20 - 14:00
13:20 - 14:00
ВТОРНИК, 28 ноября
л. чтение
Дома:
- А. с. 11, 12 (задание с синим ромбиком - для тех ребят, кто хорошо читает )
На уроке:
- А. с. 11 - подбор заголовка к тексту, ответы на вопросы по тексту - понимание прочитанного
- повторение правила
с. 12 - работа со словами - единственное и множественное число
- с. 13 постановка вопроса к словам, обозначающим действие предмета, работа со скороговоркой, одушевлённые "Кто?"- неодушевлённые "Что?" предметы
- с. 15 работа с текстом, слушание произведения целиком
- А. с. 11, 12 (задание с синим ромбиком - для тех ребят, кто хорошо читает )
На уроке:
- А. с. 11 - подбор заголовка к тексту, ответы на вопросы по тексту - понимание прочитанного
- повторение правила
с. 12 - работа со словами - единственное и множественное число
- с. 13 постановка вопроса к словам, обозначающим действие предмета, работа со скороговоркой, одушевлённые "Кто?"- неодушевлённые "Что?" предметы
- с. 15 работа с текстом, слушание произведения целиком
русский
Дома:
- П. с. 32 (2, 5, 6 и 7 рабочие строчки)
На уроке:
- повторение - письмо под диктовку предложения и слов:
В лесу сидит зайка.
Лось, конь, Игорь, мель, гусь, даль, ночь.( работа над орфограммой - "Мягкий знак - показатель мягкости согласного звука" )
- П. с. 32 (2, 5, 6 и 7 рабочие строчки)
На уроке:
- повторение - письмо под диктовку предложения и слов:
В лесу сидит зайка.
Лось, конь, Игорь, мель, гусь, даль, ночь.( работа над орфограммой - "Мягкий знак - показатель мягкости согласного звука" )
физ-ра
Форма
матем.
Дома:
- Р.т. с.
На уроке:
- У. с. 94, с. 97 №1, с. 104 - новый материал (до №1). с. 105 № 4, 5, 7, 8, с. 106 - новая тема, № 1
- Р.т. - работа над ошибками посте проверки в выполненных заданиях, с. 41 (два последних задания), с. 42 - состав чисел "7" и "8", с. 43 - 1, 2 и 3 задания
-
- Р.т. с.
На уроке:
- У. с. 94, с. 97 №1, с. 104 - новый материал (до №1). с. 105 № 4, 5, 7, 8, с. 106 - новая тема, № 1
- Р.т. - работа над ошибками посте проверки в выполненных заданиях, с. 41 (два последних задания), с. 42 - состав чисел "7" и "8", с. 43 - 1, 2 и 3 задания
-
К математике
с интересом и любовью
13:30 - 14:15
с интересом и любовью
13:30 - 14:15
Приносим тетрадь 12 - 24 листа
СРЕДА, 29 ноября
л. чтение
Дома:
- А. с. 13, 14
На уроке:
- Азбука с. -беседа по пословице
- с. знакомство с новым звуком, всегда мягким и новой буквой; правила написания гласных "а" , "у" после шипящего "ч"
- чтение слогов, слов (составление схем), текста (подбираем заголовок)
- с.
- А. с. 13, 14
На уроке:
- Азбука с. -беседа по пословице
- с. знакомство с новым звуком, всегда мягким и новой буквой; правила написания гласных "а" , "у" после шипящего "ч"
- чтение слогов, слов (составление схем), текста (подбираем заголовок)
- с.
русский
Дома:
- П. №4 с. 3 (1 строчка), с. 4 (1, 9 строчка), с. 5 (1 строчка). Всё выполняем простым карандашом
На уроке:
- П. с. строчные буквы, прописать 2ю строчку-
- письмо слогов, слов и предложений с предварительным графическим разбором, делением на слоги, подчёркивание орфограммы (гласный после шипящего) и последующей проверкой
- П. №4 с. 3 (1 строчка), с. 4 (1, 9 строчка), с. 5 (1 строчка). Всё выполняем простым карандашом
На уроке:
- П. с. строчные буквы, прописать 2ю строчку-
- письмо слогов, слов и предложений с предварительным графическим разбором, делением на слоги, подчёркивание орфограммы (гласный после шипящего) и последующей проверкой
матем.
Дома:
- т. № 2
На уроке:
- Р.т. с.
ИЗО
Внимание!!!
Папка по ИЗО - проверить наличие альбомных листов для рисования
Папка по ИЗО - проверить наличие альбомных листов для рисования
"Мастерская слова"
13:30 - 14:15
13:30 - 14:15
ЧЕТВЕРГ, 30 ноября
л .чтение
Дома:
- А. с.
На уроке:
- А. с.
- при работе с текстом - понятие "абзац", красная строка"
- печатание букв "" , "", слогов, схем
- работа с загадкой с. 4, печатание слова, составление схемы
- работа с правилом - подбирали примеры
матем.
Дома:
- Р.т. с.
На уроке:
- работа с геометрическим разрезным материалом
- устный счёт в пределах 10 на основе знания состава чисел
- учились оформлять задачу в рабочей тетради
физ-ра
русский
Дома:
- П. с. доделать все строчки и рисунок
На уроке:
-
- Пропись с. 9 - обвести заглавную букву "Ч", прописать вторую строчку
- списывание слов: делим на слоги, показываем слияние или отдельная буква, записываем, проверяем
- работа над орфограммой - слово в низу страницы
- П. с. доделать все строчки и рисунок
На уроке:
-
- Пропись с. 9 - обвести заглавную букву "Ч", прописать вторую строчку
- списывание слов: делим на слоги, показываем слияние или отдельная буква, записываем, проверяем
- работа над орфограммой - слово в низу страницы
Школа искусств
краеведение
13:30 - 14:00
13:30 - 14:00
ПЯТНИЦА, 01 декабря
русский
Дома:
- т. прописать слова или соединения - работа над ошибками
- списать слова: делим на слоги, ставим ударение, показываем слияние или отдельный звук, списываем, проверяем
На уроке:
-
математика
Дома:
-
На уроке:
- У
окр. мир
Дома:
- нарисовать животное, которое хотел бы увидеть в зоопарке или видели и запомнилось
На уроке:
-
- нарисовать животное, которое хотел бы увидеть в зоопарке или видели и запомнилось
На уроке:
-
технология
На уроке:
-
Папка по технологии, где лежат инструменты и материалы:
картон, цветная бумага, клей - карандаш, большая (30 см) линейка и ножницы
Пластилин и всё, что необходимо для работы (подкладной лист, тряпочку, стек, фартук, нарукавники)
-
Папка по технологии, где лежат инструменты и материалы:
картон, цветная бумага, клей - карандаш, большая (30 см) линейка и ножницы
Пластилин и всё, что необходимо для работы (подкладной лист, тряпочку, стек, фартук, нарукавники)
К математике
с интересом и любовью
13:30 - 14:15
с интересом и любовью
13:30 - 14:15