Предметы
Домашнее задание
ПОНЕДЕЛЬНИК, 08 декабря
РоВ
9:00 - 9:40
9:00 - 9:40
Внимание!
Поднятие флага (вместо 3а класса, они - на дистанционном обучении)
Поднятие флага (вместо 3а класса, они - на дистанционном обучении)
русский
9:50 - 10:30
9:50 - 10:30
Дома:
-
На уроке:
-
математика
10:45 - 11:25
10:45 - 11:25
Дома:
- с. 81 № 5, 7
На уроке:
-
- с. 81 № 5, 7
На уроке:
-
л. чтение
11:45 - 12:25
11:45 - 12:25
Дома:
- с. 124 - 126 задания все разобрать (в классе проговорили)
На уроке:
-
- с. 124 - 126 задания все разобрать (в классе проговорили)
На уроке:
-
англ. яз.
12:45 - 13:25
12:45 - 13:25
окончание занятий 13:25
кружок "Математика с интересом и любовь"
13:35 - 14:15
кружок "Математика с интересом и любовь"
13:35 - 14:15
ВТОРНИК, 09 декабря
русский
9:00 - 9:40
9:00 - 9:40
Дома:
-
На уроке:
-
-
На уроке:
-
л. чтение
9:50 - 10:30
9:50 - 10:30
Дома :
-
На уроке:
-
-
На уроке:
-
матем.
10:45 - 11:25
10:45 - 11:25
Дома:
-
На уроке:
-
-
На уроке:
-
физ-ра
11:45 - 12:25
11:45 - 12:25
форма
окр. мир
12:45 - 13:25
12:45 - 13:25
Дома:
- с. 88 - 93 читать, животных рассмотреть, знать виды и уметь привести примеры.
- с. 92 задание 2,
- с. 93 задание 3, "Проверь себя", и "задание 2 (примерами дополнить записи классной работы в тетради )
На уроке:
-
окончание занятий 13:25
Обед
ВД
Моя художественная практика
13:45 - 14:25
Обед
ВД
Моя художественная практика
13:45 - 14:25
СРЕДА, 03 декабря
русский
9:00 - 9:40
9:00 - 9:40
Дома:
-не задано
На уроке:
музыка
9:50 - 10:30
9:50 - 10:30
урока не будет, проведём свои занятия
-
-
матем.
10:45 - 11:25
10:45 - 11:25
Дома:
- с. 77 № 27, 31, с. 78, 78 - делаем по вариантам (1 или 2)
На уроке:
л. чтение
11:45 - 12:25
11:45 - 12:25
Дома:
- не задано (читаем внеклассное домашнее чтение)
На уроке:
-
- не задано (читаем внеклассное домашнее чтение)
На уроке:
-
англ.яз.
12:45 - 13:25
12:45 - 13:25
окончание занятий 13:25
Обед
ВД
Функциональная грамотность
13:45 - 14:25
консультация
14:30- 15:10
ЧЕТВЕРГ, 04 декабря
физ-ра
9:00 - 9:40
форма
л. чтение
9:50 - 10:30
Дома:
- с. 116 выразительное чтение (наизусть - по желанию до 05.12)
- с. 116 задание 3 - письменно по одному любому стихотворению
На уроке :
-
матем.
10:45 - 11:25
Дома:
- с. 80 № 7 (только ответы),
- с. 81 № 6 (примеры без порядка действий и промежуточных ответов не считаются решёнными)
На уроке:
-
- с. 80 № 7 (только ответы),
- с. 81 № 6 (примеры без порядка действий и промежуточных ответов не считаются решёнными)
На уроке:
-
русский
11:45 - 12:25
Дома:
- с. 100 №6 (слова разобрать по составу),
- с. 102 у. 197 - списать
На уроке:
-
- с. 100 №6 (слова разобрать по составу),
- с. 102 у. 197 - списать
На уроке:
-
ИЗО
12:45 - 13:25
12:45 - 13:25
окончание занятий 13:25
Обед
ВД
Театр в моем классе (это когда готовимся к выступлениям)
Проводим
Занимательный русский язык
13:45 - 14:25
Обед
ВД
Театр в моем классе (это когда готовимся к выступлениям)
Проводим
Занимательный русский язык
13:45 - 14:25
консультация
14:30- 15:10
14:30- 15:10
ПЯТНИЦА, 05 декабря
физ-ра
9:00 - 9:40
9:00 - 9:40
форма
окр. мир
9:50 - 10:30
9:50 - 10:30
Дома:
- с. 77 - 83,
- задание на листе (для дополнительной оценки: добровольно, но желательно) для тех, кто был на экскурсии
На уроке:
- Записываем в тетради тему:
Разнообразие животных
- записываем: Наука - Зоология
- Читаем учебник с. 89 - 92, рассматриваем иллюстрации
- записываем группы животных (или со стрелочками, как схема - делаем на уроках или каждую с новой строки и подчёркиваем - выделяем каждую группу)
- записываем примеры в каждую группу
русский
10:45 - 11:25
10:45 - 11:25
Дома:
- с. 104 правило, с. 105 у. 199 выбираем для выполнения задания по 7 слов из каждой части
На уроке:
- Записываем в тетради число, классная работа
- Чистописание - все гласные буквы по 1 разу (заглавные соединяем со строчными: Аа, Оо, Уу, ы, Ээ, Ии, Яя, Юю, Ее, Ёё)
- 10 слов из словаря сю 147 - 148 (ударение, опасное место - орфограмму и разделить на слоги)
- с. 105 у. 200 - прочитать, списать в последовательности, как идут рисунки, орфограммы (те буквы, которые вставляли и проверяли) подчеркнуть
- с. 107 у. 205 - выписать слова с цифрой 2 (с большой буквы, через запятую) и разобрать по составу:
- окончание (устно изменяем форму слова)
- основу (всё слово без окончания)
- корень (устно подбираем однокоренные родственные слова)
- приставку (устно подбираем слова с такой же приставкой)
- суффикс (устно подбираем слова с таким же суффиксом)
- с. 104 правило, с. 105 у. 199 выбираем для выполнения задания по 7 слов из каждой части
На уроке:
- Записываем в тетради число, классная работа
- Чистописание - все гласные буквы по 1 разу (заглавные соединяем со строчными: Аа, Оо, Уу, ы, Ээ, Ии, Яя, Юю, Ее, Ёё)
- 10 слов из словаря сю 147 - 148 (ударение, опасное место - орфограмму и разделить на слоги)
- с. 105 у. 200 - прочитать, списать в последовательности, как идут рисунки, орфограммы (те буквы, которые вставляли и проверяли) подчеркнуть
- с. 107 у. 205 - выписать слова с цифрой 2 (с большой буквы, через запятую) и разобрать по составу:
- окончание (устно изменяем форму слова)
- основу (всё слово без окончания)
- корень (устно подбираем однокоренные родственные слова)
- приставку (устно подбираем слова с такой же приставкой)
- суффикс (устно подбираем слова с таким же суффиксом)
технология
11:45- 12:25
11:45- 12:25
Выбираем любого животного по теме окружающего мира и выполняем изделие (этого животного) в любой технике и материалах (пластилин - любой, оригами, аппликация (лучше рваная - без ножниц), тесто, глина, ...)
- фото присылаем учителю
- папка по технологии
окончание занятий 12:25
кружок "Математика с интересом и любовь"
12:45 - 13:25
кружок "Математика с интересом и любовь"
12:45 - 13:25
школа искусств
Петербурговедение
13:30 - 14:10
Петербурговедение
13:30 - 14:10
