Предметы
Рекомендации
ПОНЕДЕЛЬНИК, 05 мая
разг. о важн.
09:00 - 09:30
Урок записываем в дневник
англ. яз.
русский
Дома:
-
На уроке:
- повторение "Части речи",
- с. 121 у. 210 устно - 10 существительных
- с. 122 у. 211 письменно и устно - все прилагательные - характеристика по плану
-
На уроке:
- повторение "Части речи",
- с. 121 у. 210 устно - 10 существительных
- с. 122 у. 211 письменно и устно - все прилагательные - характеристика по плану
л. чтение
Дома:
- Хр. с. 208 - 216 (на 12.05)
На уроке:
- с. 134 - 138 - чтение и план
- Хр. с. 208 - 216 (на 12.05)
На уроке:
- с. 134 - 138 - чтение и план
физ-ра
окончание занятий 13:15
окончание занятий 13:15
форма
ВД
Занимательная математика
консультация
Занимательная математика
консультация
13:45 - 14:30
14:40 - 15:25
14:40 - 15:25
ВТОРНИК, 06 мая
музыка
матем.
Дома :
- учим таблицу умножения и соответствующие случаи деления на 2, 3, 4, 5
На уроке:
- Р. над ош в Р.т.
- учим таблицу умножения и соответствующие случаи деления на 2, 3, 4, 5
На уроке:
- Р. над ош в Р.т.
русский
Дома:
- с. 119 устно дать характеристику существительным и прилагательным по планам у. 210 и у. 211
На уроке:
- повторяли часть речи - существительное по заданиям учителя (вопросы, что обозначает, и все изученные признаки)
- с. 119 устно дать характеристику существительным и прилагательным по планам у. 210 и у. 211
На уроке:
- повторяли часть речи - существительное по заданиям учителя (вопросы, что обозначает, и все изученные признаки)
л. чтение
Дома:
-
На уроке:
-
-
На уроке:
-
окр. мир
окончание занятий 13:50
окончание занятий 13:50
Дома: (на 13 мая)
- с. 114 - 119
В тетрадь записываем тему, название материка и то, что больше всего понравилось про него - одним - двумя предложениями.
Так - с каждым из 5ти материков, которые есть в учебнике на этих страницах.
На уроке:
-
ВД
Моя художественная практика
Моя художественная практика
14:15 - 15:00
СРЕДА, 07 мая
ИЗО
русский
Дома:
- не задано
На уроке:
-
- не задано
На уроке:
-
матем.
Дома:
- Р.т. с. 61
На уроке:
-
англ. яз.
л. чтение
окончание занятий 13:50
окончание занятий 13:50
Урока не будет
В 13ч - концерт
Дома:
- Хр. с. 208 - 216 (на 12.05) - начинаем читать
На уроке:
-
В 13ч - концерт
Дома:
- Хр. с. 208 - 216 (на 12.05) - начинаем читать
На уроке:
-
ВД
Функциональная грамотность
Функциональная грамотность
14:15 - 15:00
ЧЕТВЕРГ, 24 апреля
физ-ра
русский
Дома:
- слова из словаря с. 132, 133
На уроке :
-
матем.
Дома:
- таблица умножения и соответствующие случаи деления на 3, 4
На уроке:
-
- таблица умножения и соответствующие случаи деления на 3, 4
На уроке:
-
л. чтение
Дома:
- Хр. с. 96, 97 читать 5 раз!
На уроке:
-
- Хр. с. 96, 97 читать 5 раз!
На уроке:
-
труд
окончание занятий 13:50
окончание занятий 13:50
1. Тетрадь на печатной основе по технологии.
2. Папка по технологии: ножницы, клей - карандаш, большая линейка, катрон, цветная бумага.
3. Пластилин
консультация
14:15 - 15:00
ПЯТНИЦА, 25 апреля
русский
Дома:
-
На уроке:
-
матем.
Дома:
-
На уроке:
-
физ-ра
форму
окр. мир
Дома:
- на контурной карте (лист) с опорой на с. 90, 91 учебника обозначаем:
- границу России,
- столицу,
- наш город,
- океаны, моря, которые омывают нашу территорию,
- самые большие реки,
- закрашиваем и обозначаем Уральские горы, Кавказские горы, Алтай,
- закрашиваем и обозначаем равнины - Восточно-Европейскую, Западно-Сибирскую и Среднесибирское плоскогорье (оно до реки Лена - на восток )
На уроке:
-
- на контурной карте (лист) с опорой на с. 90, 91 учебника обозначаем:
- границу России,
- столицу,
- наш город,
- океаны, моря, которые омывают нашу территорию,
- самые большие реки,
- закрашиваем и обозначаем Уральские горы, Кавказские горы, Алтай,
- закрашиваем и обозначаем равнины - Восточно-Европейскую, Западно-Сибирскую и Среднесибирское плоскогорье (оно до реки Лена - на восток )
На уроке:
-
окончание занятий 12:50
школа искусств
Петербурговедение
Петербурговедение
13:15 - 14:00