Предметы
Домашнее задание
ПОНЕДЕЛЬНИК, 22 декабря
РоВ
9:00 - 9:40
9:00 - 9:40
русский
9:50 - 10:30
9:50 - 10:30
Дома:
- не задано
На уроке:
-
математика
10:45 - 11:25
10:45 - 11:25
Дома:
- с. с. 94 правило, №1, с. 95 № 3, с. 97 № 7
- готовим циркуль
На уроке:
-
- с. с. 94 правило, №1, с. 95 № 3, с. 97 № 7
- готовим циркуль
На уроке:
-
л. чтение
11:45 - 12:25
11:45 - 12:25
Дома:
- с. 150 - 154, задание № 5 (с. 154)
На уроке:
- закончить задание с четверга
- с. 150 - 154, задание № 5 (с. 154)
На уроке:
- закончить задание с четверга
англ. яз.
12:45 - 13:25
12:45 - 13:25
окончание занятий 13:25
кружок "Математика с интересом и любовь"
13:35 - 14:15
кружок "Математика с интересом и любовь"
13:35 - 14:15
ВТОРНИК, 16 декабря
русский
9:00 - 9:40
9:00 - 9:40
Внимание!
Дистанционное обучение с 09.12 по 15.12
Ура!
Выходим в школу!
Не забываем
- справки (кто болел)
- тетради с выполненными заданиями
- поделку по труду для украшения класса
Дома:
-
На уроке:
Дистанционное обучение с 09.12 по 15.12
Ура!
Выходим в школу!
Не забываем
- справки (кто болел)
- тетради с выполненными заданиями
- поделку по труду для украшения класса
Дома:
-
На уроке:
л. чтение
9:50 - 10:30
9:50 - 10:30
Дома :
- не задано
На уроке:
- с. 127 - 129
Л.Н. Толстой. Прыжок
- на двойном листе (один на все дни и задания) письменно:
1. Автор и название, герои
2. Основная мысль - чему учит
3. Характеристика героев
Мальчик (какой?): ...
Капитан (какой?): ...
- не задано
На уроке:
- с. 127 - 129
Л.Н. Толстой. Прыжок
- на двойном листе (один на все дни и задания) письменно:
1. Автор и название, герои
2. Основная мысль - чему учит
3. Характеристика героев
Мальчик (какой?): ...
Капитан (какой?): ...
матем.
10:45 - 11:25
10:45 - 11:25
Дома:
- не задано
На уроке:
- c. 82 правило, устно рассмотреть примеры над правилом
- с. с. 82 № 2 - решаем по действиям с пояснением, с краткой записью (делали много раз в классе)
- с. 82 № 4 (только ответы)
- с. 82 № 5 (порядок действий и промежуточные ответы там, где необходимо)
- не задано
На уроке:
- c. 82 правило, устно рассмотреть примеры над правилом
- с. с. 82 № 2 - решаем по действиям с пояснением, с краткой записью (делали много раз в классе)
- с. 82 № 4 (только ответы)
- с. 82 № 5 (порядок действий и промежуточные ответы там, где необходимо)
физ-ра
11:45 - 12:25
11:45 - 12:25
форма
окр. мир
12:45 - 13:25
12:45 - 13:25
Дома:
- не задано
На уроке:
- с. 94 - 97 - читать
- с. 97 - Вывод - с Мудрой Черепахой и "Проверь себя"
окончание занятий 13:25
Обед
ВД
Моя художественная практика
13:45 - 14:25
Обед
ВД
Моя художественная практика
13:45 - 14:25
СРЕДА, 17 декабря
русский
9:00 - 9:40
9:00 - 9:40
Дома:
- с. 118 - правило,
- с. 119 у. 232 - орфограмму подчеркнуть, проверочные лова подбирать устно
На уроке:
-
музыка
9:50 - 10:30
9:50 - 10:30
-
матем.
10:45 - 11:25
10:45 - 11:25
Дома:
- с. 95 № 6 (порядок действий, промежуточные ответы)
- с. 93 "Проверим себя" красный треугольник со знаком вопроса (внизу страницы под красной линией)
На уроке:
-
л. чтение
11:45 - 12:25
11:45 - 12:25
Дома:
- с. 150, 151 читать
На уроке:
-
- с. 150, 151 читать
На уроке:
-
англ.яз.
12:45 - 13:25
12:45 - 13:25
окончание занятий 13:25
Обед
ВД
Функциональная грамотность
13:45 - 14:25
консультация
14:30- 15:10
ЧЕТВЕРГ, 18 декабря
физ-ра
9:00 - 9:40
форма
л. чтение
9:50 - 10:30
Дома:
- не задано
На уроке :
-
матем.
10:45 - 11:25
Дома:
- не задано
На уроке:
-
- не задано
На уроке:
-
русский
11:45 - 12:25
Дома:
- с. 121 правило, с. 122 у. 238 (все слова)
- повторить слова из словаря с. 117 - 123
На уроке:
-
- с. 121 правило, с. 122 у. 238 (все слова)
- повторить слова из словаря с. 117 - 123
На уроке:
-
ИЗО
12:45 - 13:25
12:45 - 13:25
окончание занятий 13:25
Обед
ВД
Театр в моем классе (это когда готовимся к выступлениям)
Проводим
Занимательный русский язык
13:45 - 14:25
Обед
ВД
Театр в моем классе (это когда готовимся к выступлениям)
Проводим
Занимательный русский язык
13:45 - 14:25
консультация
14:30- 15:10
14:30- 15:10
ПЯТНИЦА, 19 декабря
физ-ра
9:00 - 9:40
9:00 - 9:40
Экскурсия
В школу приходим как обычно, к 1 уроку
Физкультуры не будет
Начинаем потихоньку репетировать
Возвращаемся, примерно, в 14:00
форма
В школу приходим как обычно, к 1 уроку
Физкультуры не будет
Начинаем потихоньку репетировать
Возвращаемся, примерно, в 14:00
форма
окр. мир
9:50 - 10:30
9:50 - 10:30
Дома:
- с. 94 - 106
- записать в тетради примеры животных по типу питания
- задание на листочке
- принести тетрадь с выполненным заданием
На уроке:
-
русский
10:45 - 11:25
10:45 - 11:25
Дома:
- не задано
На уроке:
-
- не задано
На уроке:
-
технология
11:45- 12:25
11:45- 12:25
На уроке:
-
- папка по технологии
окончание занятий 12:25
кружок "Математика с интересом и любовь"
12:45 - 13:25
кружок "Математика с интересом и любовь"
12:45 - 13:25
школа искусств
Петербурговедение
13:30 - 14:10
Петербурговедение
13:30 - 14:10
не будет
