Домашнее задание

Предметы
 Домашнее задание                  
                  ПОНЕДЕЛЬНИК, 15 декабря 
РоВ
 9:00 - 9:40





русский  

9:50 - 10:30

Дома:

- не задано

На уроке:

-  число
- Классная работа

- Слова из словаря с. 148 списываем по алфавиту те. которые НЕ выделены жирным шрифтом: буквы У, Ф, Я, Х, Ш, Щ

- с. 115 у. 224 - по заданию
- во всех предложениях выделить грамматическую основу
- в 1 и 4 предложениях надписать все части речи

Упражнение начинается (с картинкой):

1. Золушка, в, и, большую, огород, побежала...

математика

10:45 - 11:25 
 Дома:  

- с. 88, 89  - Тесты (оба варианта, только ответы)

- готовим циркуль

На уроке:

- с. 93 № 7 (порядок действий и промежуточные ответы)
- с. 93 № 5, № 6 (записать уравнение и найти их значения)

- с. 93 № 3
Краткая запись:

     Масса 1 ящ.                   Кол-во кор.              Общая масса
Манд. - 8кг
Бананы - ?, на 3 кг <              9 кор.                          ?

- Решаем по действиям, с пояснением. Ответ.

л. чтение

11:45 - 12:25
Дома:

-  не задано 

На уроке: 

- закончить задание с четверга
 англ. яз.

12:45 - 13:25


 окончание занятий 13:25

кружок "Математика с интересом и любовь"
13:35 - 14:15





ВТОРНИК, 16 декабря 
 русский

9:00 - 9:40
Внимание!
Дистанционное обучение с 09.12 по 15.12

Ура!
Выходим в школу!

Не забываем

- справки (кто болел)
- тетради с выполненными заданиями
- поделку по труду для украшения класса


Дома:

- 

На уроке:


л. чтение 

9:50 - 10:30         
Дома : 

- не задано

На уроке:

-  с. 127 - 129
Л.Н. Толстой.  Прыжок 

- на двойном листе (один на все дни и задания) письменно: 
1. Автор и название, герои
2. Основная мысль - чему учит
3. Характеристика героев
Мальчик (какой?): ...
Капитан (какой?): ...

матем.

10:45 - 11:25
 Дома:

- не задано

На уроке:

- c. 82 правило, устно рассмотреть примеры над правилом
- с. с. 82 № 2 - решаем по действиям с пояснением, с краткой записью (делали много раз в классе)

- с. 82 № 4 (только ответы)

- с. 82 № 5 (порядок действий и промежуточные ответы там, где необходимо)

 физ-ра     
11:45 - 12:25
форма  

 окр. мир

12:45 - 13:25


Дома:  

- не задано

На уроке:

- с. 94 - 97 - читать
- с. 97 - Вывод - с Мудрой Черепахой и "Проверь себя"

 окончание занятий 13:25

Обед

ВД
Моя художественная практика
13:45 - 14:25
 
  
 
СРЕДА, 10 декабря      
 русский

9:00 - 9:40
 
Дома:

-не задано

На уроке:
- число
- Классная работа

- Слова из словаря с. 147 списываем по алфавиту те, которые НЕ выделены жирным шрифтом: буквы Д, К, Л, Н, И - орфограммы выделяем

- с. 110  у. 211 по заданию, не забываем про абзацы, орфограммы подчёркиваем, антонимы записать с новой строчки

Упражнение начинается: (с картинкой)

Леб...ди стадом л...тели из х...лодной ст...р...ны...
 музыка

9:50 - 10:30 


- 
 матем.

10:45 - 11:25

Дома:

- не задано

На уроке:

- с. 83 - тема, где красный треугольник вверху - ознакомиться
- с. 83 № 1 - устно

- с. 83 № 5
Краткая запись - в таблице

        Масса 1 ящ.          Кол-во ящ.         Общая масса
Сливы      8кг                     одинак                    48 кг
Груши      9 кг                                                         ?

- Решаем по действиям, с пояснением. Ответ.

- с. 83 № 6 - (порядок действий и промежуточные ответы)
- с. 83 № 3 (по желанию)

л. чтение
 
11:45 - 12:25
Дома:

- не задано 

На уроке:

- с. 136 - 139
Д.Н. Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго зайца - длинные уши, косые глаза, короткий хвост

на двойном листе письменно: 
1. Автор и название, герои
2. Основная мысль - чему учит
3. Характеристика героев (в табличку):

     Заяц                                                    Волк
                       правильные поступки

                       неправильные поступки

 англ.яз.

 12:45 - 13:25
 
 

окончание занятий 13:25

Обед

ВД
Функциональная грамотность
13:45 - 14:25
 







 
консультация
14:30- 15:10

 
ЧЕТВЕРГ, 11 декабря

физ-ра
 
9:00 - 9:40



форма
 
л. чтение

9:50 - 10:30

Дома:

- не задано

На уроке :

- с. 140 - 149
В.Ф. Одоевский. Мороз Иванович (задание и на понедельник)

на двойном листе письменно: 
1. Автор и название, герои
2. Основная мысль - чему учит
3. Разделить сказку на части, сделать рисованный план
4. Пересказ (по желанию, но у кого "5" по чтению - обязательно)

 
матем.

10:45 - 11:25
Дома: 

- не задано

На уроке: 

- с. 83 № 8

- с. 84 № 4 и с. 85 (внизу, под красной чертой) - только ответы

- с. 85 № 7, 8 (фигуру перечертить в тетрадь)


русский
 
11:45 - 12:25
Дома:

 -  не задано

На уроке: 

- число
- Классная работа

- Слова из словаря с. 147 - 148 списываем по алфавиту те. которые НЕ выделены жирным шрифтом: буквы М, П, О - орфограммы выделяем.

- с. 112 правило

- с. 113 у. 218 сначала записываем проверочное слово, например: Канава - канавка, ... (первое слово в первом словосочетании - с заглавной буквы) - орфограмму выделяем

Начинается упражнение:

Кана(ф/в) ка, ко(ф/в) та, ко(к/г) ти

- из у. 212, 217, 219 - выписать слова с  цифрой 2 и разобрать по составу.
Это слова: Морозцы, снежком, дороженька, ледяной, снежная.
 ИЗО 

12:45 - 13:25
 окончание занятий 13:25

Обед

ВД
Театр в моем классе (это когда готовимся к выступлениям)

Проводим
Занимательный русский язык

13:45 - 14:25

 










   консультация
14:30- 15:10
 

ПЯТНИЦА,  12 декабря   
  физ-ра

9:00 - 9:40

форма

 окр. мир


9:50 - 10:30 

Дома:

-   

На уроке:

-с. 98 - 102 - читать
- с. 102 - Вывод - с Мудрой Черепахой и "Проверь себя"


На уроке (05.12):  

- Записываем в тетради тему:

Разнообразие животных

- записываем: Наука - Зоология

- Читаем учебник с. 89 - 92, рассматриваем иллюстрации

- записываем группы животных (или со стрелочками, как схема - делаем на уроках или каждую с новой строки и подчёркиваем - выделяем каждую группу)

- записываем примеры в каждую группу

русский 

10:45 - 11:25
Дома:

- не задано

На уроке:

- число
- Классная работа

- Слова из словаря с. 148 списываем по алфавиту те. которые НЕ выделены жирным шрифтом: буквы Р, С, Т - орфограммы выделяем

- с. 114 у. 221 (продолжение можно записать для желающих), орфограмму подчеркнуть

Упражнение (стихотворение с картинкой) начинается:

Дружит белка с ши(ш/ж)кой

- с. 115 у. 222 устно подбираем проверочные слова, орфограмму подчёркиваем

Упражнение начинается:

Ре [c] кий голо[с], ре[т] кий   ле[с]
технология
 
11:45- 12:25

На уроке:

- изделие - Ёлочка (приносим 16.12 - во вторник)

или лошадка/Дед Мороз, Снегурочка/Снеговик...

из бумаги или картона (других материалов), небольших размеров, чтобы можно было повесить в классе, украсить кабинет

Задание с 05.12 (фото, к сожалению, прислали не все)

Выбираем любого животного по теме окружающего мира и выполняем изделие (этого животного)  в любой технике и материалах (пластилин - любой, оригами, аппликация (лучше рваная - без ножниц), тесто, глина, ...)

- фото присылаем учителю 



- папка по технологии

 окончание занятий 12:25

кружок "Математика с интересом и любовь"
12:45 - 13:25
 


 школа искусств
Петербурговедение

13:30 -  14:10
  
 
  

Полезная информация

  • Домашнее задание
  • Это важно и интересно
  • Портфолио ученика
  • Памятки родителям
  • Читаем летом
    • перед 1 классом
    • после 1 класса
    • после 2 класса
    • после 3 класса
    • после 4 класса
  • Нормативные документы
    • СанПиН
    • ФГОС
    • ФЗ Об образовании в РФ

Учебные материалы

  • Русский язык
  • Литературное чтение
  • Математика
  • Окружающий мир
  • Технология

Фотоальбом

  • Архив
    • 1 класс 2011-2012г
    • 2 класс 2012-2013г
    • 3 класс 2013-2014г

Портфолио учителя

  • Образование
  • Опыт работы
  • Повышение квалификации
  • Достижения
Copyright © 2014 - 2021 Adulas.ru. All Rights Reserved.