Домашнее задание

Предметы
 Домашнее задание                  
                  ПОНЕДЕЛЬНИК, 15 сентября 
разг. о важном
 9:00 - 9:40


русский  

9:50 - 10:30
Дома:

Чистописание в "Дельфинчиках"  - первое задание под цифрами 1, 2, 3

На уроке:

математика

10:45 - 11:25 
 Дома:  

Д/з с четверга, 11.09

Повторяем таблицу умножения и деления на "3"

 На уроке:

 

л. чтение

11:45 - 12:25
Дома:

-  Хр. с. 149 - 160  читать 

На уроке: 

-
 англ. яз.

12:45 - 13:25


 окончание занятий 13:25





ВТОРНИК, 16 сентября 
 русский

9:00 - 9:40
Дома:

- с. 31 правило, с. 32 у. 52

На уроке:


л. чтение 

9:50 - 10:30         
Дома : 

- на уроке (16.09) будет тет по произведению "Сказка о потеряном времени"

- с. 23 № 1, 2 (с четверга, 11.09)

На уроке:

-  

матем.

10:45 - 11:25
 Дома:

- с. 19 № 6 (или столбиком, или с "усиками" - удобными слагаемыми). В классе всё объяснили и разобрали, как делать.
- с. 19 № 8


На уроке:

- 

 физ-ра     
11:45 - 12:25
форма  

 окр. мир

12:45 - 13:25

Дома:  

- учимся пересказывать материал по записям в тетради (2 темы) 

На уроке:

- 

 окончание занятий 13:25
 
  
 
СРЕДА, 17 сентября      
 русский

9:00 - 9:40
 Дома:

- с. 

На уроке:

- 
 музыка

9:50 - 10:30 


 матем.

10:45 - 11:25

Дома:

- с. 

На уроке:

- 
л. чтение
 
11:45 - 12:25
Дома:

- с. 

На уроке:

- 

 англ.яз.

 12:45 - 13:25
 
 

окончание занятий 13:25
 
 
 
ЧЕТВЕРГ, 11 сентября

физ-ра
 
9:00 - 9:40
1 урок - математика 
Завтрак

Выезд на экскурсию в Зоопарк
Форма одежды - удобная, для выходя в город, общественные места.

С собой водичку и маленький перекус.

Важно! Проездные документы!

Возвращаемся, ориентировочно, в 13:30

форма
 
л. чтение

9:50 - 10:30

Дома:

- (на 16 сентября) с. 23 задания № 1 - устно, 2 - письменно:
записываем автора, название и номинативные - тезисный план - подбираем подходящие  к частям плана предложения из текста


На уроке :

-  

 
матем.

10:45 - 11:25
Дома: 

Задание  выполняем или на листочке, или в четверг, когда дети получат тетради.

- с. 12, 13 № 3, № 6 ( 1 и 2 столбики  записываем столбиком - десятки под десятками, единицы под единицами, а 3 и 4 столбики - порядок действий и промежуточные ответы)
- № 11 с краткой записью:
Было - 1 бид. - 
          - 2 бид. - 
Продали - 
Ост. -

Каждая строчка - новое предложение, пишем с большой буквы 

На уроке: 

- 


русский
 
11:45 - 12:25
Дома:

 - с. 27 - правило - повторение
-с. 28 у. 41 - составить предложения, записать как единый текст  (с красной строки), подчеркнуть грамматическую основу в каждом предложении (подлежащее и сказуемое)

На уроке: 

-  
 
 ИЗО 

12:45 - 13:25


окончание занятий 13:25
 Дома:
- 


На уроке:
   
 

ПЯТНИЦА,   05 сентября   
  физ-ра

9:00 - 9:40

форма

 окр. мир


9:50 - 10:30 

Дома:


На уроке:  

-

русский 

10:45 - 11:25
Дома:

- 

На уроке:

- см.р. (самостоятельная работа с. 14 у. 15 - текст восстанавливали вместе )

технология
 
11:45- 12:25

- пластилин, фартук, нарукавники, подкладной лист, тряпочку для рук

 окончание занятий 12:25
 


 школа искусств
Петербурговедение
  12 сентября занятий не будет
 
  

Полезная информация

  • Домашнее задание
  • Это важно и интересно
  • Портфолио ученика
  • Памятки родителям
  • Читаем летом
    • перед 1 классом
    • после 1 класса
    • после 2 класса
    • после 3 класса
    • после 4 класса
  • Нормативные документы
    • СанПиН
    • ФГОС
    • ФЗ Об образовании в РФ

Учебные материалы

  • Русский язык
  • Литературное чтение
  • Математика
  • Окружающий мир
  • Технология

Фотоальбом

  • Архив
    • 1 класс 2011-2012г
    • 2 класс 2012-2013г
    • 3 класс 2013-2014г

Портфолио учителя

  • Образование
  • Опыт работы
  • Повышение квалификации
  • Достижения
Copyright © 2014 - 2021 Adulas.ru. All Rights Reserved.